Аутсорсинг | Обслуживание компьютеров

Что такое аутсорсинг?

1. Снижение финансовой нагрузку на компанию. За штатных сотрудников необходимо делать выплаты, они уходят на больничный и в отпуск.
2. Освободить сотрудников непрофильных задач. Зачастую, ИТ задачи решаются силами штатных сотрудников из других областей.
3. Снижение рисков. Штатный специалист может внезапно уволиться, уйти на больничный или испортить отношения. С аутсорсинговой компанией это исключено.

Что даёт аутсорсинг?

1. Экономия.
2. Безопасность.
3. Повышение рентабельности бизнеса.
4. Снижение рисков от некомпетентности.

Суть аутсорсинга

Тарифы на аутсорсинг

Базовый тариф

500 мес. 1 ПК
Тариф на удалённую поддержку. Подходит малым организациям с небольшим парком техники.
  • Обращения - безлимит
  • Удалённая поддержка
  • Реакция - 15 мин.
  • Выезд в течение 2 часов.
  • Выезды - безлимит

Стандартный тариф

800 мес. 1 ПК
Тариф на стандартную поддержку. Подходит средним организациям с небольшим парком техники.
  • Обращения - безлимит
  • Удалённая поддержка
  • Выезды - безлимит
  • Реакция - 15 мин.
  • Выезд в течение 2 часов.

Премиум тариф

1000 мес. 1 ПК
Тариф премиум. Подходит всем организациям, отличается повышенным уровнем обслуживания и сервиса.
  • Обращения - безлимит
  • Удалённая поддержка
  • Реакция - 15 мин.
  • Выезд в течение 2 часов.
  • Выезды - безлимит

Поддержка сервера

2000 в мес.
Поддержка работоспособности сервера в режиме 24/7. Регламентные работы, проактивный мониторинг.
  • Регулярное обновление
  • Мониторинг доступности
  • Мониторинг нагрузки
  • Проактивный мониторинг
  • Резервное копирование

Наши клиенты

IT Центр Рыбасова

Торговое дело

Сеть магазинов Медведь

Сеть магазинов "1000 радиодеталей"

Агрохим-авиа

Донуголь

Ваш бухгалтер

Главупак

Нова

Донречьфлот

РОСТЗИП

Музыкальная планета