Аутсорсинг | Обслуживание компьютеров

Тарифные планы на абонентское обслуживание (аутсорсинг)*

Эконом
От 500
за 1 ПК в месяц
Базовый тариф для небольших компаний. Удалённая поддержка и 1 бесплатный выезд в месяц в течение рабочего дня
  • 10 ПК - от 500 р/мес.
  • 15 ПК - от 480 р/мес.
  • 30 ПК - от 460 р/мес.
  •  
Рекомендуемый
Оптимальный
От 800
за 1 ПК в месяц
Рекомендуемый тариф, подходящий большинству организаций. Неограниченное количество выездов, удалённая поддержка
  • 10 ПК - от 700 р/мес.
  • 15 ПК - от 680 р/мес.
  • 30 ПК - от 660 р/мес.
  •  
Премиум
От 1000
за 1 ПК в месяц
Тариф предусматривает расширенные опции обслуживания - ускоренная реакция на инциденты, оперативный выезд специалиста
  • 10 ПК - от 900 р/мес.
  • 15 ПК - от 850 р/мес.
  • 30 ПК - от 800 р/мес.
  •  
Поддержка сервера
От 1500
за 1 сервер в месяц
Базовый тариф, с минимумом ролей и функций
  • Actice Directory - 500 р/м.
  • VPN - от 700 р/м.
  • Веб-сервер - от 500 р/м.
  •  

* договор на абонентское обслуживание заключается от 3 000 руб. в месяц.

Что входит в обслуживание?

- Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного исполнителем на рабочих станциях и серверах заказчика:

  • установка и настройка антивирусного ПО;
  • установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);
  • установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;
  • установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;
  • установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётность в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);

- Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП); В случае выходя из строя — ремонт в сервисном центре оплачивается дополнительно заказчиком;

- Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;

- Профилактика серверов и рабочих станций заказчика от перегрева электронных компонентов, пыли;

- Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;

- Установка и замена комплектующих серверов и рабочих станций заказчика;

- Ремонт вышедшего из строя оборудования производится в техническом отделе исполнителя и оплачивается отдельно;

- Работа по системе удаленного обслуживания;

- Консультирование персонала заказчика посредством телефонной или e-mail связи.

В чём преимущество работы с нами?

- Неограниченное количество выездов к клиенту при необходимости;

- Неограниченное количество обращений в месяц;

- Все обращения фиксируются в системе тикетов (заявок), которые Вы можете контролировать;

- Обращения фиксируются тремя способами: на выделенный адрес электронной почты, в онлайн тикет-системе или по номеру телефона;

- Горячая линия технической поддержки;

- Поддержку оказывает штат опытных сертифицированных специалистов и инженеров;

 

Преимущества аутсорсинга

it аутсорсинг