Аутсорсинг | Обслуживание компьютеров
Что такое аутсорсинг?
1. Снижение финансовой нагрузки на компанию. За штатных сотрудников необходимо делать выплаты, они уходят на больничный и в отпуск.
2. Освободить сотрудников от непрофильных задач. Зачастую, ИТ задачи решаются силами штатных сотрудников из других областей.
3. Снижение рисков. Штатный специалист может внезапно уволиться, уйти на больничный или испортить отношения. С аутсорсинговой компанией это исключено.
2. Освободить сотрудников от непрофильных задач. Зачастую, ИТ задачи решаются силами штатных сотрудников из других областей.
3. Снижение рисков. Штатный специалист может внезапно уволиться, уйти на больничный или испортить отношения. С аутсорсинговой компанией это исключено.
Что даёт аутсорсинг?
1. Экономия.
2. Безопасность.
3. Повышение рентабельности бизнеса.
4. Снижение рисков от некомпетентности.
Тарифы на аутсорсинг
Базовый тариф
₽ 800 мес. 1 ПК
Тариф на удалённую поддержку. Подходит малым организациям с небольшим парком техники.
- Обращения - безлимит
- Удалённая поддержка
- Реакция - 15 мин.
- Выезд в течение 2 часов.
- Выезды - безлимит
Стандартный тариф
₽ 1000 мес. 1 ПК
Тариф на стандартную поддержку. Подходит средним организациям с небольшим парком техники.
- Обращения - безлимит
- Удалённая поддержка
- Выезды - безлимит
- Реакция - 15 мин.
- Выезд в течение 2 часов.
Премиум тариф
₽ 1300 мес. 1 ПК
Тариф премиум. Подходит всем организациям, отличается повышенным уровнем обслуживания и сервиса.
- Обращения - безлимит
- Удалённая поддержка
- Реакция - 15 мин.
- Выезд в течение 2 часов.
- Выезды - безлимит
Поддержка сервера
₽ 3500 в мес.
Поддержка работоспособности сервера в режиме 24/7. Регламентные работы, проактивный мониторинг.
- Регулярное обновление
- Мониторинг доступности
- Мониторинг нагрузки
- Проактивный мониторинг
- Резервное копирование