Аутсорсинг | Обслуживание компьютеров
Что такое аутсорсинг?
1. Снижение финансовой нагрузку на компанию. За штатных сотрудников необходимо делать выплаты, они уходят на больничный и в отпуск.
2. Освободить сотрудников непрофильных задач. Зачастую, ИТ задачи решаются силами штатных сотрудников из других областей.
3. Снижение рисков. Штатный специалист может внезапно уволиться, уйти на больничный или испортить отношения. С аутсорсинговой компанией это исключено.
Что даёт аутсорсинг?
1. Экономия.
2. Безопасность.
3. Повышение рентабельности бизнеса.
4. Снижение рисков от некомпетентности.
Тарифы на аутсорсинг
Базовый тариф
₽ 500 мес. 1 ПК
Тариф на удалённую поддержку. Подходит малым организациям с небольшим парком техники.
- Обращения - безлимит
- Удалённая поддержка
- Реакция - 15 мин.
- Выезд в течение 2 часов.
- Выезды - безлимит
Стандартный тариф
₽ 800 мес. 1 ПК
Тариф на стандартную поддержку. Подходит средним организациям с небольшим парком техники.
- Обращения - безлимит
- Удалённая поддержка
- Выезды - безлимит
- Реакция - 15 мин.
- Выезд в течение 2 часов.
Премиум тариф
₽ 1000 мес. 1 ПК
Тариф премиум. Подходит всем организациям, отличается повышенным уровнем обслуживания и сервиса.
- Обращения - безлимит
- Удалённая поддержка
- Реакция - 15 мин.
- Выезд в течение 2 часов.
- Выезды - безлимит
Поддержка сервера
₽ 2000 в мес.
Поддержка работоспособности сервера в режиме 24/7. Регламентные работы, проактивный мониторинг.
- Регулярное обновление
- Мониторинг доступности
- Мониторинг нагрузки
- Проактивный мониторинг
- Резервное копирование