Поддержка 1С | Внедрение 1С

Тарифы на абонентское обслуживание 1С

Поддержка 1С, внедрение и сопровождение.

Старт
От 3000
Эконом-тариф
Подходит для небольших организаций и ИП
  • 3 часа поддержки в мес.
  • 1 выезд специалиста в мес.
  • Установка обновлений в течении недели
  •  
Стандарт
От 5000
Эконом-расширенный
Подходит для небольших организаций и ИП
  • 5 часов поддержки в мес.
  • 2 выезда специалиста в мес.
  • Установка обновлений в течении недели
  •  
Популярный
Премиум
От 7000
Оптимальный
Подходит большинству организаций
  • 7 часов поддержки в мес.
  • 3 выезда специалиста в мес.
  • Установка обновлений в течении 3 дней
  •  
Расширенный
От 10000
корпоративный
Для более крупных организаций
  • Безлимитная поддержка
  • 5 выездов специалиста в мес.
  • Установка обновлений сразу после выхода
  •  

Поддержка 1С - что входит в обслуживание?

поддержка 1С
- Сопровождение пользователей учётной системы;
- Доработка конфигурации при необходимости;
- Исправление ошибок конфигурации;
- Консультации пользователей и бухгалтеров;
- Резервное копирование конфигураций;
- Настройки обменов между конфигурациями.
0
Сокращение издержек
10
Сокращение рисков
10
Повышение рентабельности

Преимущества перед штатным специалистом

Правильное ведение учетаявляется неотъемлемой частью успеха предприятия

Бухгалтерский учет на сегодняшний день стал обязательной частью ведения хозяйственной деятельности любой организации. Грамотно предоставлять отчетность в налоговые органы и заниматься бюджетированием - немыслимо без современной учетной системы, такой, как . Необходимость в постоянной поддержке пользователей и бухгалтеров становится будничной задачей. Обновление существующих и переход на новые версии учетных систем без отрыва от производства - требует наличия опыта как в бухгалтерском учете, так и в технических нюансах системы. Вот некоторые вопросы, которые решаются в процессе обслуживания учетных систем:

  • Поддержка бухгалтеров в вопросах учета
  • Выбор правильных версий и конфигураций системы
  • Внедрение или переход на новые версии программного обеспечения
  • Интеграция с онлайн сервисами электронной отчетности
  • Создание резервных копий на случай сбоев

Плюсы поддержки учетной системысторонней организацией

По аналогии с ИТ-аутсорсингом, упор делается на более квалифицированную работу, сокращение издержек и безопасность. Ключевые аспекты поддержки учетной системы нашей компанией:

  • Поддержку оказывает штат сертифицированных специалистов
  • Исключается риск внезапного увольнения или болезни ответственного сотрудника
  • Аутсоринговая компания не уходит в отпуск
  • При необходимости Вашим вопросом занимается несколько специалистов
  • Гибкие тарифные планы и индивидуальный подход к каждому клиенту

Comments are closed.

Copyright © 2017 Донвебэксперт. Designed by Klasik Themes.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит
исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.